Жизнь на краю. Фар-харбор - прохождение квеста - "какой должна быть жизнь" Задание #2: «Передать записи ДиМА»

После того как с помощью компьютерной симуляции мы извлекли и прослушали воспоминания, нам нужно получить доступ к оставшимся секретам и узнать, что же ещё скрывает ДиМА. Загруженные координаты направили нас в медицинскую лабораторию, расположенную в подвале фабрики лимонада «Вим!». Выжившему требуется найти тайный медицинский комплекс ДиМА. Отправляемся в место отмеченное маркером в Пиб-Бое.

Фабрика оказывается оккупированной супермутантами, внутри которой за железными дверьми ангара заперт чудовищный Грюн, если его убить, с его трупа можно будет забрать ядерный блок.

Примечание
А запер Грюна единственный заводчик экзотических собак в Фар-Харборе.

В тайный комплекс можно попасть, спустившись на лифте с первого этажа, предварительно открыв железную дверь с решеткой при помощи терминала.

Спустившись в подвал, посреди комнаты находим безымянную могилу.

Внутри гроба обнаруживаем скелет, медальон и голозапись, прослушав которую, узнаём страшные подробности.

Примечание
На верхнем ярусе в цеху фабрики Вим находится силовая броня Т-51 в уникальной раскраске. С помощью рядом находящегося терминала можно получить рецепт окраски Вим.

ДиМА убил настоящую Эйвери и заменил её двойником - синтом. От того, как Выживший распорядится доказательствами его вины, зависит судьба всего острова.

Рассказать жителям Фар-Харбора об убийстве Эйвери.

Отправляемся в Харбор, чтобы поговорить с местными жителями и поведать о том, какие секреты ДиМА нам удалось раскрыть. Рассказываем Аллену Ли об убийстве капитана Эйвери и о подмене её на синта. Харбовец просит Выжившего показать череп Тедди, чтобы для неопровержимости доказательств доктор провёл тест ДНК.

Тест, проведённый доктором, оказался положительным и опроверг все сомнения, капитан действительно синт!

Теперь перед нами лежит выбор - предъявить доказательство Аллену или утаить правду. С одной стороны, преступник должен быть наказан, но с другой…богобоязненные жители в мгновение ока могут превратиться в толпу линчевателей. По рекомендации Тедди, идём посоветоваться с нынешней Эйвери.

Женщину не так просто убедить, что она не человек, а её воспоминания всего лишь программа, заложенная ДиМА... Но, с помощью неопровержимых доказательств и высокой харизмы, Выжившему это удаётся. Эйвери считает, что ДиМА должен заплатить за убийство и ложь, но если рассказать об этом харбовцам, то пострадает много невинных. Фар-Харбор и так на грани. А эта новость станет последней каплей. Она просит при возможности поквитаться с ДиМА, но никому не показывать эти улики.

Примечание
С помощью навыка высокой харизмы за молчание с Эейвери можно стрясти 1300 крышек.

Выживший должен решить судьбу Акадии.

В случае предъявления доказательства того, что Эйвери подменили, неизбежна гибель Акадии. Аллен Ли немедленно собирает народ на площади Фар-Харбора с обвинениями в адрес ДиМА и убеждает народ с помощью доказательств, что Эйвери подменили на грёбаную машину, а настоящий капитан гниёт в безымянной могиле.

Если заступиться за неё (необходим навык высокой харизмы), то Аллен не убьёт нынешнюю Эйвери. Все жители, которым когда либо мы помогали, будут на стороне Выжившего.

Отправляемся покончить с жителями Акадии.

В ходе перестрелки погибает Касуми Накано, тем самым начинается квест «Семейное дело». За избавление жителей Фар-Харбора от синтов, от Аллена в награду получаем оружие «Счастливчик Эдди» и 200 крышек в придачу.

По окончании квеста приобретаем навык «Погибель Акадии»!

Обвинить ДиМА в убийстве.

Вернувшись в Акадию, застаём ДиМА как обычно на своём рабочем месте в главном зале. ДиМА интересуется, что же удалось нам выяснить и получится ли разрешить конфликт мирным путём. Вводим собеседника в курс дела и незамедлительно обвиняем его в убийстве капитана Эйвери.Вспомнив страшные события тех дней, ДиМа не стал отрицать своей причастности к убийству женщины из Фар-Харбора и подмене её на синта.

ДиМА оправдывается, что убийство совершено ради мира между жителями Харбра и Акадии. Фар-Харбор нужно было утихомирить, требовался голос разума. ДиМА просит сохранить это втайне от жителей Фар-Харбора. Ведь, если они узнают о том, что он натворил, они уничтожат не только ДиМА, но и ни в чём неповинных синтов. Если не станет Акадии, конденсаторы тумана со временем придут в негодность и тогда не останется никого. Требуем от ДиМА объясниться перед жителями Фар-Харбора. За отнятую жизнь он должен понести наказание. Если Выживший обладает высокой харизмой, ДиМА удастся убедить выдать себя на суд людям. ДиМА отправляется в Фар-Харбор и вверяет свою судьбу в их руки, с надеждой, что за его преступление не погибнут жители Акадии. Собрав всех жителей на пирсе Харбора, ДиМА открыл им страшную правду об убийстве капитана Эйвери и о подмене её на синта. Беспокоясь о безопасности своего агента, имя он так и не раскроет.

В последней речи перед людьми ДиМА просит об одном, чтобы судили только его, а не то, что им удалось создать вместе. Пусть Акадия и Фар-Харбор и впредь живут в мире. Аллен Ли и ещё некоторые жители выступают с радикальными заявлениями, что надо грохнуть эту мразь, а потом сжечь дотла эту чёртову Акадию! Иначе синты и дальше будут убивать людей подменяя собой, а харбовцы так об этом и не узнают.

Варианты развития сюжета:

А) Заступиться за жителей Акадии.

Примечание
Этот вариант требует навыка высокой харизмы.

Заступаемся за невинных жителей Акадии, уверяя, что они не замешаны в этой истории, судить надо одного ДиМА. Нас поддерживают остальные жители, напоминая всем, что многим они стали обязаны именно Выжившему. Из чужака Выживший стал другом для многих людей на острове.

ДиМА казнили… Но Акадия и её жители остались невредимыми и тем самым сохранился хоть и хрупкий, но всё таки мир между синтами и людьми.

Б) Акадия должна ответить за преступление Дима.

Отправляемся покончить с жителями Акадии, в ходе перестрелки погибает Касуми Накано. За избавление жителей Фар-Харбора от синтов, от Аллена в награду получаем оружие «Счастливчик Эдди» и 200 крышек в придачу. По окончании квеста приобретаем навык «Погибель Акадии»! При любом из вариантов начинается квест «Семейное дело».

В) Не раскрывать тайну ДиМА

Вернувшись в Акадию, застаём ДиМА как обычно на своём рабочем месте в главном зале.

ДиМА интересуется, что же удалось нам выяснить и получится ли разрешить конфликт мирным путём. Вводим собеседника в курс дела и соглашаемся на его предложение утаить правду во имя спасения жителей Акадии и Фар-Харбора.

Тут же ДиМА излагает Выжившему свою идею. Раз удалось образумить жителей Фар-Харбора…то, возможно та же уловка сработает и с Детьми Атома. ДиМА хочет подменить верховного исповедника Текта на того, кто готов был бы простить Фар-Харбор и сделать шаг к примирению. Это будет не просто, но другого выхода нет. Нужно заманить верховного исповедника в какое-нибудь уединённое место. В старом центре управления можно разделаться с ним и спрятать его останки. После этого синт-двойник отправится туда и займёт его место.

Примечание
Текта не обязательно убивать, сгодится любой способ позволяющий отстранить его от власти.

Пока мы будем разбираться с исповедником, ДиМА займётся созданием воспоминаний для двойника-добровольца.Тект боится, что его предшественник Мартин вернётся и свергнет его, хотя Мартин скорее всего уже мёртв. Но если удастся раздобыть свидетельство того, что Мартин вот-вот объявится, Тект захочет выслушать всё, что нам известно. Необходимо лишь изготовить такую улику. Для этого потребуются кое-какие материалы. Многие из бесед с ДиМА Мартин записывал. Те, что хранились в ядре, наверняка уже уничтожены. Остаётся надежда на некое убежище, построенное им для Мартина. Выжившему нужно отправиться туда и собрать все записи.

За труды на благо Акадии ДиМА награждает нас «Щитом Акадии».

Из всех путей, ведущих к миру, этот сопряжён с наименьшими жертвами.

Кэндзи предлагает воспользоваться второй лодкой, чтобы добраться до Фар-Харбор, конечно, если вы согласны довести это дело до конца.

Отправиться в Фар-Харбор

Информация

Группа синтов, пытающаяся построить дом далеко на севере, - это ценная информация для многих фракций Содружества. Вы можете сообщить своей фракции о том, что узнали, или утаить - дело ваше.

Отправляемся в путь, курс на Фар-Харбор. Лодка стоит прямо перед домом на причале. Запрыгните в неё и активируйте управление - вам будет предложено отправиться в Фар-Харбор.

Добро пожаловать на остров Фар-Харбор!

Прогулка в парке

Поговорить со встречающими

В предыдущем квесте «Вдали от дома» вы узнали, что пропавшая девушка по имени Касуми отправилась на далёкий северный остров Фар-Харбор, и оправились за ней. На причале Фар-Харбор вас встретят и не надейтесь на слишком уж тёплый приём. Чужакам тут не верят, больно редко сюда кто-нибудь заглядывает. Встречающих зовут Капитан Эйвери, местный лидер, и Аллен Ли. Представьтесь им и расскажите о причине вашего визита или не рассказывайте. Может быть вы даже успеете спросить про это жутковатое место до того, как раздастся тревога.

Следовать за капитаном Эйвери

В тумане что-то есть, а точнее кто-то - необходимо защитить поселение, единственное место, где ещё могут жить люди на этом острове. Капитан Эйвири просит помочь, и лишь после она согласна ответить на ваши вопросы по поводу Касуми. Следуйте за ней на стену и займите позицию для защиты Корпуса.

Защищать Корпус

Из тумана появляются ящероподобные чешуйчатые существа - заглоты и удильщики, последние из которых плюются в ответ ядовитыми, а иногда зажигательными, «снарядами». Помогите жителям Фар-Харбор перебить мерзких тварей.

Поговорить с капитаном Эйвери

После того, как все твари будут перебиты, разыщите капитана Эйвери. Она в благодарность за вашу помощь даст вам награду крышки.

Награда: 275 крышек.

Теперь вы можете задавать вопросы о тумане, о тварях, живущем в нём, о жителях Фар-Харбор. Из разговора вы узнаете о том, что в последние годы ситуация с туманом стала ухудшаться, и некоторые жители Фар-Харбор считают, что в этом виноваты Дети Атома, религиозная община, поклоняющаяся радиации. Но есть и те, кто не верит в это, так как нет никаких доказательств их причастности, например, капитан Эйвери.

Что касается Касуми, сбежавшей дочери Накано, то она направилась вглубь острова, в колонию синтов - Акадию. Для того, чтобы туда попасть вам понадобится проводник - Лонгфелло, так как никто не ориентируется в тумане лучше него. В первую очередь лучше искать его в баре «Последний приют».

Капитан Эйвери также просит помочь её людям: Морячке, Кэсси и другим жителям дока. Им нужна помощь, даже если они не признают этого. У вас активируется квест «Жизнь на краю».

Осмотритесь здесь сначала. Корпус - это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

Гарпун

Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч - занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения - средний).

Информация

«Вим!» - любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения - лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения - средний).

Получить текущий квест не так-то просто, необходимо сначала выполнить ряд заданий из раздела «Разное».

В Фар-Харбор вы можете случайно встретить робота по имени Перл. Она слышала, что на остров прибыл детектив, и ей нужна ваша помощь. В отеле, где она работает, произошло убийство и работодатели Перл хотят, чтобы кто-то разузнал, что именно случилось.

Харизма

Вы можете спросить, где произошло убийство (уровень убеждения — лёгкий).

Вы также можете узнать, кем был погибший (уровень убеждения — средний).

И напоследок, спросите, кем являются работодатели Перл (уровень убеждения — сложный).

Не забудьте про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

Если вы согласны заняться расследованием, то она может проводить вас до отеля или встретить вас уже на месте. У вас появится задание в разделе «Разное» — «Встретиться с Перл у отеля Клиффс Эдж».

Встретиться с Перл у отеля «Клиффс Эдж»

Отель «Клиффс Эдж» расположен на севере от Фар-Харбор. До него можно добраться по дороге вдоль берега. Перл будет ждать вас у входа. Некоторые гости проявляют агрессию, но постояльцы находятся в более защищённом месте. До них вам и надо добраться. Вы получите следующее задание из раздела «Разное» — «Проследовать за Перл через отель Клиффс Эдж».

Проследовать за Перл через отель «Клиффс Эдж»

Следуйте за Перл через отель и по дороге разбирайтесь с буйными посетителями — дикими гулями. Отель совсем разрушен и в нём особо поживиться нечем. В туалете на втором этаже (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку. На кухне третьего этажа можно подкрепиться едой и напитками, Ядер-Колой например.

В конечном итоге, Перл приведёт вас к лифту. Спустившись на нём, вы попадёте в закрытую часть отеля, а точнее ко входу в Убежище 118. Нажмите на кнопку на панели управления убежищем и поговорите с Максвеллом. Представьтесь как детектив, и он откроет вам дверь.

Максвелл встретит вас у входа. Умер мистер Паркер, главный владелец и финансист отеля. У вас появится очередной квест из раздела «Разное» — «Проследовать за Максвеллом на место преступления».

Проследовать за Максвеллом на место преступления

Следуйте за Максвелом. Он приведёт вас в зал-ресторан, где по середине лежит труп, смерть которого вам и необходимо расследовать. Сюрприз... все постояльцы отеля-убежища робомозги. Неожиданно.

С этого момента начинается полноценный квест «Смерть мозга».

Поговорить с Максвеллом

Максвелл предлагает осмотреть место преступления, а по окончанию рассказать обо всём, что удастся найти. Вы также можете опрашивать постояльцев, но он предупреждает, чтобы вы предъявляли обвинения только будучи полностью уверенным в этом.

Осмотреть место преступления в поисках улик

Подойдите к трупу мистера Паркера поближе. Нажав клавишу [Е], вы можете осмотреть робомозга. Кажется контейнер для мозга был разбит чем-то. Рядом вы обнаружите пятна крови, пройдите по следу крови. В углу слева от сцены вы обнаружите бейсбольную биту «Фенсбастер» — орудие убийства.

Фракция: Дети Атома

Локации для исследования:

  • Источник Атома
  • Святилище Детей Атома

Выполнение этого квеста станет для вас обрядом вступления в ряды Детей Атома, независимо от того, по какой причине вы сюда пришли, потому, что хотите поклоняться радиации, или потому, что вам нужно проникнуть на базу подлодок, чтобы раскрыть секреты воспоминаний ДиМА, о которых вы узнали в . Обряд состоит в том, что избранник Атома должен испить из источника, расположенного недалеко от Ядра и получить что-то, знак или видение. Те, кого Атом не избрал, редко возвращаются.

Выпить из источника

Источник находится неподалёку от Ядра, немного западнее. Пойдя по прямой, вы скорее всего набредёте на группу молодых заглотов, с которыми придётся расправиться.

Дойдите до источника Атома и выпейте из него воды, а точнее нечто жидкое и скорее всего с зашкаливающим уровнем радиации. После этого вам явится чёрная фигура, которая скажет следовать за ней.

Проследовать за фигурой

Вы словно во сне бежите за кем-то неведомо куда. Мимо проносятся пейзажи, дикие твари, но вас не видят. Призрачная фигура приведёт вас к святилищу Детей Атома и пропадёт.

Осмотреть святилище

Святилище Детей Атома прямо светится от радиации, но помимо неё вас следует остерегаться диких гулей, которых здесь тоже не мало. Войдите внутрь постройки.

Открыть тайник

Внутри святилища находится тайник Детей Атома, который вам необходимо открыть. Для этого воспользуйтесь терминалом, для взлома которого необходим пароль, его-то вам и предстоит найти.

На стеллаже вы найдёте записку «Священные элементы», которая подсказывает, как открыть тайник Детей Атома, а под стеллажом лежит тайник с крышками. В записке ударение делается на слове ЭЛЕМЕНТЫ, учитывая это, стоит повнимательнее осмотреть таблицу с химическими элементами, висящую на противоположной стене. На боковой стороне шкафа, стоящего у той же стены, вы обнаружите светящуюся надпись из нескольких химических элементов, буквы которых складываются в слово «MOTHER» (с англ. — мать). Нажмите на текст и осмотрите его — это и есть пароль от терминала.

Взять идола

Внутри тайника святилища на письменном столе стоит идол Матери, возьмите его в качестве доказательства, что вы открыли тайник и прошли обряд.

Вернуться к Великому зилоту

Вернитесь к Ядру и расскажите Великому зилоту Рихтеру о том, что вам довелось увидеть. Он окажется слегка удивлённым, ведь вам явилась сама Мать Тумана, посланник Атома. Она служит проводником для тех, кому уготована важная роль в Его планах на будущее семьи Детей Атома. Теперь вам необходимо сказать о своём решении — готовы ли вы занять место в рядах Детей Атома или нет. Соглашайтесь.

Рихтер предлагает зайти внутрь Ядра и после проповеди показать идол Матери Верховному исповеднику, а потом возвратиться к нему, так как у Великого зилота есть для вас поручение — квест «Еретичка». Также Великий зилот предупреждает, что любое действие против семьи карается по всей строгости. Получите от него облачение служителя Атома, которое не обязательно надевать, хотя оно обладает сопротивлением радиационному урону (25) и самой радиации (20).

Добро пожаловать в Ядро!

Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Капитан Эйвери

Локации для исследования:

  • Корпус
  • Город Фар-Харбор

После защиты Корпуса от нападения в квесте «Прогулка в парке» капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор, и активировался квест «Жизнь на краю» . У неё тоже есть для вас задание, однако вы сможете его получить только после того, как доберётесь до Акадии в конце квеста «Прогулка в парке». Капитан Эйвери беспокоится о водоснабжении города: конденсаторы тумана, защищавшие дорогу до ближайшей водоочистной установке, вышли из строя. Она попросила вас найти Говарда Дунабара, которому было поручено их отремонтировать. Скорее всего он угодил в клешни болотников. Капитан Эйвери надеется, что вы согласитесь сходить на разведку и сможете починить конденсаторы, если Говарда больше нет. Разумеется она готова заплатить. Если вы согласны, то держите путь из города на юго-запад.

Найти Говарда Дунбара

Сначала нужно разыскать Говарда и узнать, что с ним приключилось. В любом случае он унёс запчасти для починки конденсаторов с собой, их нужно забрать. Подойдя к окраине города за одним из домов вы обнаружите Говарда Дунбара в компании болотников. Убейте этих тварей, к сожалению, это не спасёт Говарда, но хотя бы отомстите за него.

Заберите у него детали для конденсаторов тумана, и отправляйтесь чинить их самостоятельно.

Использовать модули питания для ремонта конденсаторов тумана

Все сломанные конденсаторы тумана находятся близко. Первый вы обнаружите в нескольких шагах от тела Говарда, а остальные чуть выше по дороге в гору.

Для того, чтобы починить их, просто подойдите к ним поближе и нажмите клавишу [E] — ничего сложного. У последнего сломанного конденсатора возможно придётся убить ещё пару болотников.

Вернуться к капитану Эйвери

Вернитесь к капитану Эйвери и сообщите о том, что вам удалось отремонтировать конденсаторы тумана, защищавшие дорогу к водоочистной установке Фар-Харбора. Также придётся сообщить плохую новость о гибели Говарда. Она, как и обещала, заплатит вам крышками.

Харизма

Вы можете потребовать от капитана Эйвери больше денег за рискованную работу (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

Награда: 200 крышек (стандартная)

Фракция: Дети Атома

Кто выдаёт: Верховный исповедник Тект

Локация для исследования:

Когда вы согласились вступить в семью Детей Атома у вас активировался квест «Так хочет Атом», предполагающий помощь членам семьи. У Верховного исповедника Текта, лидера Детей Атома, есть для вас поручение. Один из челнов маленькой коммуны уже давно у него на примете. Ваша задача проверить его. Если вы найдёте доказательства ереси или предательства, то вам нужно будет принести их Верховному исповеднику. Докажите, что вам можно доверять, и он наградит вас. Подойдут любые доказательства заговора против Текта и семьи или неуважения к святому Атому. Он даёт вам записку с указаниями.

Прочитать записку Верховного исповедника

Прочитайте записку Текта, в ней вы найдёте только одно имя — Оберт. Записку можно найти в вашем Пип-Бое во вкладке «ПРЕД» → «Разное» → «Записка Верховного исповедника».

Вы найдёте сестру Оберту на судне, спустившись на два уровня к гробнице (большой сосуд с наклейками, предостерегающими о радиации), там ваш счётчик Гейгера начнёт зашкаливать. Немного поговорив с ней, она проболтается о недовольстве Великим исповедником Тектом, а потом быстро исправится.

Харизма

Спросите сестру Оберту, нравится ли ей Тект, и она скажет, что он мало кому нравится (уровень убеждения — лёгкий). Она сразу пожалеет о сказанном и попросит вас уйти.

Осмотреть койку сестры Оберты

Несмотря на слова сестры Оберты о Текте, доказательств измены или заговора у вас пока нет. Осмотрите её место ночёвки, наверняка в личных вещах вы найдёте что-нибудь. Койка сестры Оберты находится в соседнем с гробницей помещении.

Под матрасом вы найдёте записку Эдгара, в которой он сообщает Оберт, что из-за его дружбы с Мартином им лучше не встречаться и продолжить обмениваться посланиями через ящик в кладовой, так как он опасается, что кто-то начнёт строить козни против неё. Также в записке сказано, что Эдгар припрятал запасной ключ от ящика за скамейкой в раздевалке при входе.

Открыть сундук Эдгара и Оберт

Сундук находится в углу кладовой, расположенной справа, если вы спускаетесь с верхнего уровня судна. Вы не сможете открыть его без ключа. Запасной ключ, как написано в записке лежит в раздевалке у входа — это первое помещение по левую сторону после того, как вы вошли в Ядро. Там за первой скамейкой вы и обнаружите ключи от сундука. Теперь идите обратно на судно к ящику. Там вы обнаружите записку Оберт.

Прочитать записку Оберт

Найдите записку в запасах: «ПРЕД» → «Разное» → «Записка Оберт». В ней сказано, что Тект подстроил гибель Эдгара, потому что боится Мартина. Якобы Верховный исповедник знает: только Мартин был достоин руководить семьёй Детей Атома. Эта записка — уже прямое доказательство заговора против Текта.

Поговорить с сестрой Оберт (Дополнительно)

Вы можете, по желанию, поговорить с Оберт и сказать, что нашли её записку про Верховного исповедника Текта. Она будет умолять вас не отдать ей записку и забыть об этом инциденте. У вас есть несколько вариантов:

  • Посоветовать ей бежать, так как ей всё равно грозит опасность.
  • Попросить плату за записку — она даст вам около 100 крышек, а потом решить отдавать записку или нет.
  • Отдать ей записку, единственное доказательство против неё.

Доложить Верховному исповеднику

Вы нашли доказательства, вопрос в том, что вы будете с ними делать. В любом случае, чтобы завершить квест вам необходимо поговорить с Верховным исповедником Тектом.

Вы можете:

  • Отдать ему записку Оберт, и тем самым выдать её предательство и скорее всего обречь её на смерть.
  • Солгать, что она предана семье (уровень убеждения — средний) и сохранить ей жизнь.

Если ваше убеждение не сработает, а записку вы уже отдали Оберт, то вам ничего не остаётся, как лгать, что доказательств не было. Верховный исповедник будет разочарован и не наградит вас, но квест будет завершен.

Награда: Капюшон инквизитора

Справка: Капюшон инквизитора

Сопротивление урону: 2

Интеллект: +1

Вес: 3

Цена: 250

Особенность: Радиоактивность повышает интеллект обладателя.

Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Кэсси Далтон

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Лагерь национального парка
  • Ферма Далтонов
  • Маяк Брукс-Хед

После помощи в обороне Корпуса в квесте «Прогулка в парке» у вас активируется квест «Жизнь на краю» , так как капитан Эйвери предлагает вам помочь жителям Фар-Харбор в их делах. Среди прочего в этом квесте есть необязательное задание «Помочь Кэсси Далтон». Вы можете найти её сидящей за столиком на причале возле бара «Последний приют».

Кэсси Далтон — последняя представительница своего рода. Она верит, что остров мстил её семье за их жадность и алчность и погубил одного члена семьи за другим. Но, заручившись вашей поддержкой, у последней наследнице Далтонов появится шанс отомстить за своих родичей.

Первая глава о воздаянии будет о кузене Пите, хорошем пареньке, который попал в лапы стаи диких гулей, когда собирал ягоды в лагере национального парка. Пит смог добраться до города, но умер тем же вечером. А гули по-прежнему занимают лагерь национального парка, расположенный к западу от Фар-Харбор. Согласитесь разобраться с ними.

Уничтожить диких гулей

Если вы были достаточно внимательны, то наверняка заметили место для отдыха на природе, когда впервые шли в Акадию со стариком Лонгфелло в квесте «Прогулка в парке» . Это и есть начало лагеря национального парка. Пройдите по дорожке вправо и дойдите до палаток, здания амбара и нескольких других строений лагеря. Там вы и найдёте гулей.

Вам не составит труда разобраться с гулями, их здесь не больше десятка. Когда закончите осмотритесь здесь. В одном из амбаров вы найдёте тайник с крышками на одном из деревянных ящиков, а также жёлтый ящик с полезными припасами в закутке рядом с амбаром. В туалете лежит аптечка «Первой помощи». А перед тем, как вернуться к Кэсси Далтон и рассказать об успехе, вы можете хорошенько выспаться в одной из палаток, рядом с которыми, кстати, и коробка со взрывчаткой лежит.

Вернуться к Кэсси Далтон

Вернитесь в Фар-Харбор и встретьтесь с Кэсси Далтон. Она весьма рада вашей победе. За что она вознаграждает вас.

Награда: 200 крышек (+100 крышек)

Харизма

Вы в праве потребовать больше денег от Кэсси за свои усилия (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, то вы получите ещё 100 крышек сверху.

Но на этом история Кэсси Далтон и её семьи не заканчивается. Вторая глава повествует об её дедушке Джордже. Он жил на ферме к северу от Фар-Харбор, пока остров не натравил на него туманника. Дедушка Кэсси отстреливался от него, пока все работники фермы не скрылись, но сам погиб, защищая их. Кэсси просит вас уничтожить эту тварь.

Уничтожить туманника

Чтобы найти ферму Далтонов, вам просто нужно идти по дороге вдоль берега, на север от Фар-Харбор. Советую именно так и сделать, так как, пройдя 2/3 пути, вы обнаружите кое-что интересное. В брошенной фуре с логотипом местного лимонада «Вим!» вас ждёт силовая броня T-51 в окраске «Вим! Свежесть». Внутри также будет станция обслуживания силовой брони, если вы захотите подлатать свою или модифицировать.

Справка: Силовая броня T-51 в окраске «Вим! Свежесть»

Силовая броня T-51 предлагает более сильную защиту, чем модель T-45, которую вы нашли на крыше Музея Свободы в квесте «Зов свободы» . Данная модель не является приоритетной ни для одной из групп, но вы можете найти запчасти от неё, так как они разбросаны по всему Содружеству. Конкретно этот экземпляр брони отличается своей окраской, сделанной в цветах и с логотипом любимого лимонада островитян «Вим!».

Когда вы дойдёте до фермы Далтонов, то вам не составит труда найти эту тварь, убившую дедушку Джорджа. Убейте туманника и отмстите за семью Далтонов.

Вернуться к Кэсси Далтон

Вернитесь к Кэсси Далтон и обрадуйте её, что дед Джордж может покоиться с миром, потому как туманник мёртв. Кэсси дарит вам ферму Далтонов, теперь вы можете использовать мастерскую фермы. Также Кэсси благодарит вас крышками.

Награда: 200 крышек (+100 крышек)

Харизма

Вы в праве потребовать больше денег от Кэсси за свои усилия (уровень убеждения — лёгкий), как и в прошлый раз. Если убеждение сработает, то вы получите ещё 100 крышек сверху.

Перейдём к последней части повести семьи Далтонов. Покойный муж Кэсси был рыбаком и любил рыбачить возле маяка, что к юго-западу от города, недалеко от карьера. Трапперы, решившие там поселиться, убили Дэнни. Их предводитель просто засадил пулю ему между глаз ради развлечения. Кэсси хочет мести за любимого мужа.

Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Морячка

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Дубильня «Иглс-Коув»

Этот квест — одно из необязательных заданий квеста «Жизнь на краю» , где капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор. Морячке как раз нужна помощь.

Чтобы укрепить стены Фар-Харбор (так называемый Корпус), ей требуются особые инструменты, и она готова заплатить за их поиск 450 крышек. Вам надо забрать их из дубильни «Иглс-Коув», где они точно должны быть.

Харизма

Вы можете попытаться выторговать награду побольше за опасное задание (уровень убеждения — средний).

Забрать электроинструменты

Дубильня находится на северо-западном берегу острова — путь не близкий. По дороге вам могут встретиться разные существа и трапперы.

В небольшой постройке рядом с дубильней, которая ранее, судя по всему, была столовой для местных работяг, вы найдёте на кухне аптечку, а на столах лимонад «Вим!». На судне, стоящем на причале, вы можете разжиться медикаментами, поднявшись в верхнее помещение. В поисках электроинструментов в этой локации остерегайтесь гулей.

В пристройке к дубильне, расположенной в передней части здания, на втором этаже вы обнаружите на столе тайник с крышками, а в углу — сейф (уровень замка — сложный) с медикаментами, боеприпасами и стелс-боем.

В саму дубильню можно попасть с двух входов: тот, что справа здания (он отмечен меткой), и через вход (уровень замка — очень сложный), к которому можно попасть из пристройки, войдя в ржавого цвета дверь. Последний приведёт сразу к месту, где лежат электроинструменты в дубильне.

Пойдём через дверь, которую не надо взламывать. Сразу, как войдёте, вы увидите напротив запертую дверь (уровень замка — средний), за ней вас ждут гули, а также сейф (уровень замка — сложный) с полезными припасами. Зачистите первый этаж от этих радиационных тварей и спускайтесь в подвал. Там вас ждёт враг посерьёзнее — светящийся гуль, который способен оживлять уже убитых гулей. Но, думаю, он вам тоже по плечу. У него вы найдёте ключ от дубильни, с помощью которого можно открыть запертую на очень сложный замок дверь и выйти сразу наружу.

Между стеллажами вы найдёте сумку с электроинструментами, за которыми пришли, а рядом большой красный саквояж с боеприпасами, взрывчаткой и оружием. Выход находится за последним стеллажом.

Отдать инструменты Морячке

Электроинструменты найдены — теперь надо отдать их Морячке. Но вот сюрприз... на выходе к вам подойдёт некий Майк Мачете. Он уже месяц следит за этими гулями, хотел убить их и забрать те же инструменты, что и вы. Оказывается, инструменты «Палмен» — большая редкость. Он предлагает вам 2 000 крышек прямо сейчас в противовес 450 крышкам от Морячки. Решать вам.

Харизма

Вы можете поднять цену до 2 750 крышек, если убеждение сработает (уровень убеждения — средний).

Если вы согласитесь продать инструменты Майку — квест будет выполнен, но Морячка больше не захочет иметь с вами дело, и скорее всего от неё вы больше не получите квестов.

Если вы откажетесь продать инструменты, то получите оговоренную с Морячкой награду и укрепите отношения с одной из жительницей Фар-Харбор.

Награда: 450 крышек от Морячки или 2 000 крышек от Майка Мачете.

Фракция: Жители Фар-Харбор

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор

Встретиться с капитаном Эйвери

После того, как вы встали на защиту Корпуса вместе с жителями Фар-Харбор в ходе квеста «Прогулка в парке» , капитан Эйвери готова поверить, что вы не будете создавать проблемы и просит вас помочь её людям: Морячке, Кэсси и другим жителям дока. Даже если они будут отмахиваться от вашей помощи. И заранее благодарит вас.

Помочь жителям Фар-Харбор

Кто-то из жителей сам попросит вас о помощи, а кому-то её нужно будет предложить. У каждого из жителей свои проблемы, но каждому вы можете помочь. Ну и конечно, не за спасибо, а за награду.

Помочь Кэсси Далтон (Дополнительно)

Кэсси Далтон — старая женщина, последняя представительница своего рода. Она верит, что остров мстил её семье за их жадность и алчность и погубил одного члена семьи за другим. Ей нужно отмщения, и она просит вас сделать это за неё. Вы найдёте её, сидящей за столиком на причале возле входа в бар «Последний приют». Она даст вам квест «Кровавая волна» .

Помочь Морячке (Дополнительно)

Морячка впечатлена тем, как вы защищали Корпус вместе с жителями Фар-Харбор. Она, возможно, даже сама подойдёт к вам попросить о помощи. Морячка следит за состоянием Корпуса и его укреплениями. Для его починке ей требуются особые электроинструменты, которые можно найти в дубильне «Иглс-Коув». Если вы согласитесь у вас активируется квест «Пробоина» .

Помочь капитану Эйвери (Дополнительно)

Капитану Эйвери тоже понадобится ваша помощь, но не сразу. Это задание появится после того, как вы дойдёте до Акадии с Лонгфелло в квесте «Прогулка в парке» .

Капитан Эйвери беспокоится о водоснабжении города, потому что конденсаторы тумана, защищавшие дорогу до ближайшей водоочистной установке, вышли из строя. Она направила туда Говарда Дунабара, но он не вернулся. Она надеется, что вы сходите на разведку, а в случае худшего почините конденсаторы тумана вместо Говарда. Этот квест называется «Безопасный путь» .

Поговорить с Тедди Райтом

После того, как вы окажете помощь жителям Фар-Харбор, необязательно всем, к вам подойдёт Тедди Райт, местный врач. Он считает вас интересным экземпляром и хотел бы помочь вам завоевать уважение суровых островитян. Он придумал безумный способ, которым можно даже самого упёртого здешнего жителя расположить к себе. В былые времена предводителей выбирали с помощью так называемого «Танца капитана». Его Тедди и предлагает вам исполнить, но об этом подробнее в Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Тедди Райт

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Побережье у дороги Эммета

После помощи некоторым жителям Фар-Харбор в квесте «Жизнь на краю» Тедди Райт, местный врач, придумал безумный способ, который позволит завоевать уважение упрямых жителей острова. Вам надо исполнить «Танец капитана», так в давние времена островитяне выбирали себе предводителей. Как гласят легенды, самые сильные, самые суровые и самые безумные претенденты заходили в воду и начинали подманивать к себе чудищ острова. После того, как потенциальный капитан убивал матку болотника, туманника или того, кто приползёт, он звал жителей острова и делился с ними добычей. Если у вас получится «сплясать», то капитаном вас не назначат, но точно зауважают.

Тедди Райт отправляет вас в район, который облюбовали болотники — на побережье, у дороги Эммета. Идите туда и бросьте в воду кусок любого мяса, чтобы привлечь внимание этих тварей. А он позаботится о том, чтобы кто-нибудь засвидетельствовал ваш подвиг.

Бросить мясо в воду

Район с болотниками находится на западной части острова, доберитесь до него, а по пути, вам возможно попадётся какое-нибудь существо, чьё мясо вы потом используете для приманки.

Чтобы начать «Танец капитана», вам нужно выманить местную фауну, бросив в воду свежее мясо. Для этого вам необходимо зайти в пункт «ПРЕД» в вашем Пип-Бое, выбрать раздел «Помощь», а затем, найдя мясо любого животного (болотника, кротокрыса, яо-гая и т.д.), нажать на клавишу [R], чтобы выбросить его.

Убить болотников

На мясо из воды вылезут несколько болотников с панцерями и низким уровнем — вам не составит труда покончить с ними.

Бросить в воду больше мяса

Однако, это слишком легко для капитана. Продолжайте дразнить местную тварь и выбросите больше мяса в воду, повторив процедуру, описанную выше.

Убить болотников

Во втором раунде вам предстоит сразиться с болотниками-охотниками, которые плюются струйками ядовитой жидкости, и Королём болотников. С ними будет чуть сложнее справиться, но вы, наверняка, и не в таких феллаутовских передрягах побывали.

Убить матку болотников

Вы разъярили матку болотников, убивая её детей. Теперь придётся иметь дело с ней. Убейте её. Вот несколько советов:

  • Постоянно оставайтесь в движении, чтобы уворачиваться от фонтанов ядовитой жидкости, которой матка болотников плюётся.
  • Старайтесь не забредать в воде на глубину — это вас замедляет и не даёт возможности стрелять.
  • Остерегайтесь детёнышей болотника, которых матка выпускает себе в помощь. Они не столько опасные, сколько надоедливые.

После того, как с маткой болотника будет покончено, возвращайтесь в Фар-Харбор к Тедди Райту.

Вернуться к Тедди Райту

По возвращению Тедди Райт объявит собравшимся жителям, что вы исполнили «Танец капитана» и достойны их уважения. Он предлагает вам зайти в «Последний приют» и поговорить с Митчем. Он да и некоторые другие жители, не доверявшие вам ранее, подкинут вам новую работёнку. У вас активируется квест «Ветер перемен» .

Награда: Фуражка капитана

Справка: Фуражка капитана

Сопротивление урону : 2

Сопротивление энергетическому урону: 2Туристический центр национального парка

Митч, бармен из «Последнего приюта», беспокоится о своём дядюшке Кене и просит вас разыскать его в туристическом центре национального парка. Кен — единственный, кто остался жить в центре острова, и ему может угрожать опасность. Может вам даже удастся уговорить его перебраться в Фар-Харбор. Митч готов заплатить вам за оказанную услугу.

Харизма

Вы можете сразу намекнуть Митчу, что услуга не из дешёвых (уровень убеждения — сложный).

Найти дядюшку Кена

Туристический центр национального парка находится к северу от Фар-Харбор, и к нему можно дойти по дороге, ведущей на север. Вступая на территорию туристического центра, внимательно смотрите под ноги — дядя Кен не любит непрошеных гостей, поэтому повсюду натыкал мин и поставил ловушки.

Не ждите тёплого приёма, однако стоит вам упомянуть про Митча, и дядюшка сразу подобреет. Он просит вас смастерить чего-нибудь на верстаке, так как он не успел перезарядить ловушки, а кто-то обязательно нападёт на центр.

Защитить туристический центр

Поторопитесь, у вас не очень много времени до нападения трапперов. Мастерская находится снаружи, вы можете построить пару турелей или расставить ловушки. Для этого в меню мастерской выберите вкладку «Оборона», а оттуда уже перейдите в «Ловушки» или «Турели». Хотя вы можете попытаться просто отбить лагерь дядюшки Кена по-старинке, перебив всех из оружия и закидав гранатами, например.

Поговорить с дядюшкой Кеном

После того, как все враги будут перебиты поговорите с дядюшкой Кеном. Это ваш шанс убедить его пойти с вами в Фар-Харбор, а не оставаться в туристическом центре национального парка в одиночестве среди врагов.

Скажите дяде Кену, что Митч хочет, чтобы он перебрался в более безопасное место (уровень убеждения — средний). Но не думайте, что уговорить его будет просто. Если он поведётся на первое убеждение, ваш ждёт второй раунд (уровень убеждения — средний и сложный).

Не уходите, не заглянув внутрь туристического центра, там вас ждёт кое-что интересное.

Квест «Реформация» — сюжетный квест популярной игры Fallout 4 , ведущий к одной из мирных концовок дополнения Far Harbor. Квест «Реформация» является альтернативой «силового» квеста «Очищение земли».

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Реформация» (DLC Far Harbor)

Квест «Реформация» ведет к одной из «мирных» концовок DLC Far Harbor в Fallout 4 , в предыдущем квесте «Какой должна быть жизнь», главный герой узнал что ДиМА причастен к убийству капитана Эйвери и последующей замены ее на синта. Главный герой решил не рассказывать об этом поселенцам Фар-Харбора , что бы не провоцировать последующий конфликт, ведь понятно, что узнав эту новость, поселенцы первым делом убьют Эйвери и побегут громить Акадию. Вместо этого главный герой решает с помощью ДиМА, заменить главу детей Атома исповедника Текта на синта. Для этого нужно как то выманить Текта из своего жилища и после его ликвидации, заменить его на полностью идентичного синта. Вот такие задачи придется решать главному герою в квесте «Реформация».

Задание #1: «Посетить старое убежище исповедника Мартина»

После того как главный герой и ДиМА приходят к решению, что Текта нужно заменить, они начинают придумывать план, как выманить Текта из своего жилища. Решение этой задачки находит ДиМА , оказывается Текта очень боится возвращения бывшего главы детей Атома — исповедника Мартина, которого все считают мертвым, вот только труп то никто не видел. ДиМА предлагает главному герою сходить в заброшенное убежище Мартина и достать там любые гало-записи с голосом исповедника Мартина, на основании этих записей, ДиМА сделает фальшивки, прослушав которые можно подумать, что Мартин собирается вернуться и забрать власть у Текта.

Поэтому главному герою нужно идти в заброшенное убежище и искать там гало-записи. Рядом с убежищем могут шнырять дикие гули, но это не сложный противник.

Задание #2: «Передать записи ДиМА»

Получив записи, возвращаемся к ДиМА, он быстро готовит фальшивку и отдает его вам с заданием втереться в доверие к Текту.

Задание #3: «Получить доверие Текта»

Втереть в доверие к Текту достаточно легко, нужно всего лишь выполнить пару квестов для фракции Дети Атома и доверие исповедника Текта будет ваше.

Задание #4: «Показать фальшивую запись Текту»

После того как главный герой завоюет доверие Текта, нужно показать ему гало-запись, в ходе разговора вы скажете Текту что нашли гало-запись из которой становится понятно, что исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть Текта, а так как вы преданны Текту и душой и телом, то вы поможете ему разработать план, как не допустить приход Мартина. Но обсуждать это стоит в месте, где вас не смогут подслушать, например в туннелях, которые проходят под центром управления. Видимо Тект давно ожидал чего-нибудь подобного, потому что он сходу верит в эту фальшивку и соглашается на встречу в туннелях.

Задание #5: «Ликвидировать Текта и спрятать его останки»

Следуем за Тектом в туннели под командный центр. После того как он остается с главным героем один на один, есть 2 возможных пути:

  1. Можно, как и планировалось, убить Текта,он уже давно просто исповедник, поэтому как боец он никакой. Убить Текта легко, а с его тела можно снять уникальный шмот;
  2. Можно рассказать Текту что ДиМА приказал убить его, и убедить его уйти с острова и никогда больше не появляться, он теряет власть, но с ним остается его жизнь.

4332
24 Июня 2016 17:23

Фракция: Жители Фар-Харбор

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор

Встретиться с капитаном Эйвери

После того, как вы встали на защиту Корпуса вместе с жителями Фар-Харбор в ходе квеста «Прогулка в парке» , капитан Эйвери готова поверить, что вы не будете создавать проблемы и просит вас помочь её людям: Морячке, Кэсси и другим жителям дока. Даже если они будут отмахиваться от вашей помощи. И заранее благодарит вас.

Помочь жителям Фар-Харбор

Кто-то из жителей сам попросит вас о помощи, а кому-то её нужно будет предложить. У каждого из жителей свои проблемы, но каждому вы можете помочь. Ну и конечно, не за спасибо, а за награду.

Помочь Кэсси Далтон (Дополнительно)

Кэсси Далтон — старая женщина, последняя представительница своего рода. Она верит, что остров мстил её семье за их жадность и алчность и погубил одного члена семьи за другим. Ей нужно отмщения, и она просит вас сделать это за неё. Вы найдёте её, сидящей за столиком на причале возле входа в бар «Последний приют». Она даст вам квест «Кровавая волна» .

Помочь Морячке (Дополнительно)

Морячка впечатлена тем, как вы защищали Корпус вместе с жителями Фар-Харбор. Она, возможно, даже сама подойдёт к вам попросить о помощи. Морячка следит за состоянием Корпуса и его укреплениями. Для его починке ей требуются особые электроинструменты, которые можно найти в дубильне «Иглс-Коув». Если вы согласитесь у вас активируется квест «Пробоина» .

Помочь капитану Эйвери (Дополнительно)

Капитану Эйвери тоже понадобится ваша помощь, но не сразу. Это задание появится после того, как вы дойдёте до Акадии с Лонгфелло в квесте «Прогулка в парке» .

Капитан Эйвери беспокоится о водоснабжении города, потому что конденсаторы тумана, защищавшие дорогу до ближайшей водоочистной установке, вышли из строя. Она направила туда Говарда Дунабара, но он не вернулся. Она надеется, что вы сходите на разведку, а в случае худшего почините конденсаторы тумана вместо Говарда. Этот квест называется «Безопасный путь» .

Поговорить с Тедди Райтом

Если вы не закончили все перечисленные выше квесты, то хотя бы убедитесь, что вы поговорили с указанными жителями, которым предлагалось помочь, просто, чтобы получить от них квесты и выполнить их позднее.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 6